\ Регламентация продаж

Новые результаты возможны только в одном случае, когда вы совершаете новые действия и когда эти действия упорядочены

Прежде чем переходить на новые действия – необходимо их описать в виде регламентов и рабочих инструкций и обучить персонал

Получить консультацию
— services
\ А далее ежедневно их контролировать. Только тогда возможны новые результаты!

– Разработка Книги продаж

– Разработка мотивации для продавцов

– Разработка планов и регламента планирования

– Разработка уникального позиционирования компании и продукта (история, миссия, ценности компании; ценность продукта; аватары ЦА; отстройка от конкурентов и УТП)

– Разработка структуры и правил звонков, скриптов

– Разработка правил работы с клиентской базой (правила, нормативы, рабочая инструкция по CRM)

– Разработка структуры и функционала отдела продаж (выбор метода продаж под цели компании, разработка структуры, описание функционала, подготовка вакансий)

– Разработка воронок продаж (от лида к сделке, повторные продажи; разработка процедур для каждого этапа воронок)

– Разработка регламента исполнения заказа

– Разработка регламента работы с дебиторкой

– Разработка регламента работы с рекламациями

– Разработка функционала всех сотрудников компании, обслуживающих продажи, и регламентация их взаимодействия с продавцами

- contacts
Записаться на консультацию
Или
Сообщение отправлено