\ Регламентация продаж
Новые результаты возможны только в одном случае, когда вы совершаете новые действия и когда эти действия упорядочены
Прежде чем переходить на новые действия – необходимо их описать в виде регламентов и рабочих инструкций и обучить персонал
– Разработка Книги продаж
– Разработка мотивации для продавцов
– Разработка планов и регламента планирования
– Разработка уникального позиционирования компании и продукта (история, миссия, ценности компании; ценность продукта; аватары ЦА; отстройка от конкурентов и УТП)
– Разработка структуры и правил звонков, скриптов
– Разработка правил работы с клиентской базой (правила, нормативы, рабочая инструкция по CRM)
– Разработка структуры и функционала отдела продаж (выбор метода продаж под цели компании, разработка структуры, описание функционала, подготовка вакансий)
– Разработка воронок продаж (от лида к сделке, повторные продажи; разработка процедур для каждого этапа воронок)
– Разработка регламента исполнения заказа
– Разработка регламента работы с дебиторкой
– Разработка регламента работы с рекламациями
– Разработка функционала всех сотрудников компании, обслуживающих продажи, и регламентация их взаимодействия с продавцами