\ Стратегическое планирование

  • Увеличить оборот в 3 раза
  • Выйти на новые рынки
  • Разработать и вывести на рынок новые продукты и тд.

Это цели, которые недостаточно просто поставить перед РОПом или коммерческим директором. Это планирование уровня владельца!

  • Это его задача определить, какими задачами, работами, ресурсами, сроками и исполнителями выполнятся эти цели
  • Это его задача определить промежуточные точки контроля, риски и меры предотвращения
  • Это его задача определить финансовые показатели верхнего уровня
Получить консультацию

Всё это определяется в ходе полномасштабной стратегической сессии. И тогда же становится ясно, почему не выполнялись цели прошлых периодов

  • Потому что с одной стороны не были обеспечены подготовкой своего предприятия со стороны владельца
  • С другой стороны — не были обеспечены управляемой инициативой со стороны персонала. 

Просто «доведение» планов до персонала — не работает. Потому что персонал чаще всего просто не знает, как их выполнять, и не будет напрягаться для поиска решений. 

Поэтому, чтобы гарантировать достижение целей и обеспечить развитие предприятия в заданном направлении, предлагаем владельцу бизнеса следующий алгоритм действий:

  • Взять большую часть целеполагания на себя: определить Видение (образ) бизнеса на 10, 5 и 3 года
  • Обозначить цели, которые приблизят бизнес к Видению
  • Вовлечь всю компанию в декомпозицию целей, определение задач и работ, ответственных и тд. 
  • Добиться принятия ответственными поставленных задач и работ
  • Прийти к согласию о выделении нужных ресурсов 
  • Составить календарный план выполнения всех задач и работ 
  • Обозначить точки контроля
  • Определить риски и разработать меры по их предотвращению
  • Определить базовые финансовые показатели

И таким образом, сделать возможным выполнение поставленных целей и направить бизнес по пути развития

Длительность стратегической сессии — 3 недели

Результаты стратегической сессии:

  • Общий план развития бизнеса на 3 года
  • Детальный план развития бизнеса на 1 год (цели, задачи, работы, сроки, исполнители, ресурсы, точки контроля, риски и меры по их отработке)
  • Планы всех отделов компании на 1 год (детальные)
  • Планы продаж на 1 год, задачи и нормативы по их выполнению
- contacts
Записаться на консультацию
Или
Сообщение отправлено