\ Проекты по развитию продаж в малом и среднем бизнесе

Получить консультацию
\ Включают в себя три ключевых этапа:
-1.
Диагностика процесса продаж
Диагностика процесса продаж

В ходе 7-14 календарных дней мы выполняем всесторонний анализ вашего процесса продаж:

– Знания и компетенции продавцов (проводим анкетирование, индивидуальные интервью, слушаем их переговоры с клиентами, наблюдаем за рабочим процессом)

– Рабочие инструменты, методы работы, программные средства

– Методы работы с клиентами

– Способы организации работы персонала

– Инструменты планирования и контроля

– Способы взаимодействия всех подразделений бизнеса в ходе реализации бизнес-процесса компании

– Мотивацию отдела продаж

По итогу диагностики заказчик получает Отчет по выявленной проблематики. А также описание точек роста и План первоочередных действий, который позволит выйти на новый уровень доходов в ближайшие 4 мес

-2.
Разработка системы продаж
Разработка системы продаж

В ходе 2-ух месяцев осуществляется разработка СИСТЕМЫ продаж и ее описание в виде Книги продаж:

– История, миссия и ценности компании
– Продукт/ы
– Профили клиентов (целевой аудитории), правила работы с ними
– Конкуренты и способы отстройки от них
– Воронка продаж компании (этапов процесса продаж)
– Структура звонков (холодные и теплые), скрипты, ответы на возражения
– Рабочие инструкции для продавцов на каждом этапе воронки продаж от лида к сделке
– Рабочие процедуры по исполнению заказа покупателя
– Регламенты взаимодействия со смежными подразделениями
– Рабочие инструкции по работе в CRM
– Рабочие нормативы: по разработке новых клиентов, выполнению планов
– Планы для продавцов от испытательного срока до постоянной работы со стабильным приростом
– Мотивация: мотивационные схемы и Положение о мотивации

-3.
Внедрение системы продаж
Внедрение системы продаж

В течение 2-ух месяцев эксперт Агентства системных продаж курирует отдел продаж заказчика, совместно внедряя все разработанные инструменты и ежедневно тренируя продавцов на рабочем месте

– Доведение до продавцов нормативов и планов продаж на месяц, разработка стратегии работы с действующими клиентами
– Постановка задач по разработке новых клиентов, согласование стратегии (холодные звонки)
– Ежедневное проведение оперативок: постановка задач на день, нормативов. Проверка нормативов за прошлый день. Анализ сложностей и проблематики. Корректировка действий продавцов
– При необходимости – корректировка действий смежных подразделений/выдача рекомендаций первому руководителю по корректировке действий смежников
– Прослушка звонков, выявление ошибок, выдача рекомендаций продавцам
– Помощь продавцам в переговорах (корректировка переговоров, действий продавцов)
– Контроль CRM/карточки клиентов/плановые звонки
– Анализ итоговых показателей, поиск причин отклонений, разработка решений по корректировке действий

- contacts
Записаться на консультацию
Или
Сообщение отправлено