\ Проекты по развитию продаж в малом и среднем бизнесе
Получить консультацию
В ходе 7-14 календарных дней мы выполняем всесторонний анализ вашего процесса продаж:
– Знания и компетенции продавцов (проводим анкетирование, индивидуальные интервью, слушаем их переговоры с клиентами, наблюдаем за рабочим процессом)
– Рабочие инструменты, методы работы, программные средства
– Методы работы с клиентами
– Способы организации работы персонала
– Инструменты планирования и контроля
– Способы взаимодействия всех подразделений бизнеса в ходе реализации бизнес-процесса компании
– Мотивацию отдела продаж
По итогу диагностики заказчик получает Отчет по выявленной проблематики. А также описание точек роста и План первоочередных действий, который позволит выйти на новый уровень доходов в ближайшие 4 мес

В ходе 2-ух месяцев осуществляется разработка СИСТЕМЫ продаж и ее описание в виде Книги продаж:
– История, миссия и ценности компании
– Продукт/ы
– Профили клиентов (целевой аудитории), правила работы с ними
– Конкуренты и способы отстройки от них
– Воронка продаж компании (этапов процесса продаж)
– Структура звонков (холодные и теплые), скрипты, ответы на возражения
– Рабочие инструкции для продавцов на каждом этапе воронки продаж от лида к сделке
– Рабочие процедуры по исполнению заказа покупателя
– Регламенты взаимодействия со смежными подразделениями
– Рабочие инструкции по работе в CRM
– Рабочие нормативы: по разработке новых клиентов, выполнению планов
– Планы для продавцов от испытательного срока до постоянной работы со стабильным приростом
– Мотивация: мотивационные схемы и Положение о мотивации

В течение 2-ух месяцев эксперт Агентства системных продаж курирует отдел продаж заказчика, совместно внедряя все разработанные инструменты и ежедневно тренируя продавцов на рабочем месте
– Доведение до продавцов нормативов и планов продаж на месяц, разработка стратегии работы с действующими клиентами
– Постановка задач по разработке новых клиентов, согласование стратегии (холодные звонки)
– Ежедневное проведение оперативок: постановка задач на день, нормативов. Проверка нормативов за прошлый день. Анализ сложностей и проблематики. Корректировка действий продавцов
– При необходимости – корректировка действий смежных подразделений/выдача рекомендаций первому руководителю по корректировке действий смежников
– Прослушка звонков, выявление ошибок, выдача рекомендаций продавцам
– Помощь продавцам в переговорах (корректировка переговоров, действий продавцов)
– Контроль CRM/карточки клиентов/плановые звонки
– Анализ итоговых показателей, поиск причин отклонений, разработка решений по корректировке действий