\ Разработка и внедрение продающих скриптов
Одним из инструментов, который в наших проектах дает наибольший результат, являются скрипты продаж
Прирост в продажах мы часто делаем только на скриптах. Без особых изменений продуктов. Увеличиваем в разы охват рынка, правильно обозначив УТП (уникальные торговые преимущества) и на их базе построив скрипты
— services
\ В чём секрет наших скриптов:
- Они составлены органично, на языке клиента. С учетом особенностей рынка и продукта
- Они составлены логично: под каждый этап воронки продаж
- Это интересные диалоги, написанные разговорной речью, которая ведет к цели разговора
- Наши скрипты не нужно заучивать наизусть. Они даются как ориентир. А в ходе работы мы их адаптируем под каждого продавца, исходя из особенностей его речи и поведения
Скрипты, как и любой другой инструмент будет приносить пользу только в одном случае, если он разработан правильно и используется верно!
Польза скриптов:
- Обозначенные преимущества и разговор с клиентом на языке выгод для него
- Структура звонка и четкие фразы для достижение цели разговора
- Ответы на распространенные возражения. То, на чем вы раньше заканчивали разговор, теперь является поводом продолжить разговор
- Возможность сбора полной информации о клиенте
- Возможность прохождения привратника и методичного ведения клиента по воронке продаж
Если ваши менеджеры убеждают вас, что скрипты в вашем бизнесе не работают, это говорит о том, что ранее скрипты использовались неправильно.
Мы готовы разработать для вас:
- Скрипты для холодных звонков (прохождение привратника, первичный разговор с ЛПРом, повторные звонки)
- Скрипты для переговоров с действующей базой (прецеденты для повторных касаний, теплые звонки под основные виды прецедентов)
- Скрипты для восстановления отношений со старыми клиентами
- Скрипты отработки распространенных возражений