\ Аудит отдела продаж
Все компании уникальны, как и решения, которые помогут им увеличить продажи
Чтобы определить, что именно вашим продавцам мешает продавать больше, мы проводим тщательный аудит работы отдела продаж
- Нам важно узнать не только, что думает руководство о причинах низких продаж, также нам важно узнать у продавцов, какие причины мешают им продавать больше
- Чтобы сложить полную картину о том, как сейчас компания работает с клиентами, мы несколько дней посвящаем наблюдению за рабочим процессом
- Мы слушаем звонки, мы анализируем активность работы с клиентской базой
- Мы общаемся со смежными подразделениями и узнаем их мнение
- Мы изучаем аналитику компании
- Анализируем ваш рынок, конкурентов, их позиционирование и методы работы
- В своем исследовании мы учитываем мнение клиентов и бывших сотрудников компании
- Мы анализируем регламенты, мотивацию и автоматизированные средства, которые использует компания
Таким образом за 2-3 недели мы получаем комплексную картину об истинной проблематике компании, которая мешает сегодня увеличивать продажи.
Определяем точки роста и разрабатываем План первоочередных действий, которые помогут компании в ближайшие 4-6 мес совершить прорыв и выйти на увеличенные показатели продаж.
Длительность работ – от 2 до 3 недель в зависимости от масштаба компании и задач для аудита