\ Проекты по развитию микробизнеса
Получить консультацию

По итогу диагностики заказчик получает Отчет о состоянии дел в 7 ключевых направлениях бизнеса
Заключение о существующей проблематике, точки роста и план первоочередных действий для роста продаж
Основные направления, которые анализируются в ходе диагностики:
– анализ позиционирования продукта
– анализ целевой аудитории, перепроверка на предмет соответствия ценности продукта
– анализ отстройки от конкурентов и наличие уникальных торговых преимуществ
– анализ существующих методов продаж: каналы/клиенты/результаты
– анализ текущих способов работы с клиентами/клиентской базы
– анализ организации процессов бизнеса
– анализ инструментов управления

В ходе 2-ух месяцев осуществляется разработка стратегии развития бизнеса и ее описание в виде стандарта:
– история, миссия и ценности компании
– продукт компании, его ценность для клиента
– целевая аудитория, аватары клиентов, их боли и потребности, способы работы с ними
– конкуренты, отстройка от них
– уникальные торговые преимущества компании
– каналы продаж компании, способы работы с ними
– воронки продаж компании (процедуры на каждом этапе)
– порядок работы с клиентской базой, со всеми сегментами клиентов
– ключевые регламенты процесса продаж
– порядок планирования, контроля сотрудников
– положение о мотивации ключевых сотрудников
По ходу работы осуществляется частичное внедрение новых инструментов

– Внедрение всех разработанных инструментов
– Обучение и тренировки персонала
– Корректировки разработанных в проекте регламентов и инструментов по итогу тестирования их на практике
– Прослушка продавцов по IP, выдача рекомендаций, разработка новых скриптов и ответов на возражения
– Проработка новых инициатив владельца в рамках разработанных в проекте процессов и инструментов
– Разработка и внедрение новых инструментов, необходимых по ходу роста бизнеса
– Адаптация и обучение новых сотрудников